На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Маниш Арора - индийский дизайнер

Маниш Арора

Слухи о нем наполняют Париж! Все мечтают по­пасть на его показ! Один из самых авторитетных критиков моды Сьюзи Менкес аплодирует ему стоя! Болливудский синдром охватывает модную публику по всему миру. И недаром! Маниш Арора - индийский дизайнер, установивший между мо­дой и искусством знак равенства, вернувший ей радость и игру.
Смешивая яркие цвета и легенды своей родины, он создает источник поистине живой энергии
 
Европа заговорила об «индийском чуде» всего несколько сезонов назад, однако ис­тория успеха Маниша Ароры началась в далеком 1997-м, когда он создал собствен­ную марку, мгновенно завоевавшую неве­роятную популярность у себя на родине. Уже в 2000 году он полноправно представ­лял индийскую моду на важнейшей в азиат­ском регионе Неделе моды в Гонконге. А годом позже одна из линий Ароры - Fish Fry, начала продаваться в Нью-Йоркском гиганте Lord&Taylor.

Штаты приняли Ма­ниша с восторгом - продажи били все мыслимые рекорды! И в этом, похоже, нет ничего удивительного. Американцы любят, когда иконы выглядят как комиксы, где посредством аппликаций и вышивок, ин­крустированных всем, что блестит и раду­ет глаз, боги обмениваются любовными страстями на виду у всех - прямо на юбке, платье или пальто. Впрочем, не только аме­риканцы... Вдохновленный индийским ис­торическим и культурным наследием Арора замиксовал все мыслимые цвета и фор­мы, традиционные орнаменты и техники декора, современный крой и безграничное чувство юмора, чем и пришелся по душе всем и каждому.
 

Маниш Арора всегда открыт для совмест­ных проектов, которые позволяют ему не только быстрее входить в мир моды, пре­вращаясь из «самобытного стилиста» в «ди­зайнера-космополита с ярко выраженным стилем», но также открывать для себя но­вые направления в творчестве и новые ис­точники вдохновения.

Так, в 2005 году компания Reebok проводила с ним совме­стную работу по разработке дизайна спор­тивной обуви. В том же году он был номи­нирован на приз «лучший дизайнер обу­ви». В 2007-м Маниш разработал дизайн лимитированной партии часов Swatch, а в октябре 2008 года совместно с косметичес­ким концерном MAC - коллекцию декора­тивной косметики. Естественно, самых не­вообразимых цветов. Поступив в октябре в продажу, коллекция получила восторжен­ные отзывы. Ее называют почти абсолют­ной гармонией счастья, модной нирваной и терапией для чакр.

Однако, в городе (да­же если речь идет о Париже), тотальный look от Маниша Ароры не гарантирует вам успеха в делах коммерческих, ибо вести де­ла с инкрустированным объектом гипертрофированного арта по меньшей мере сложно. Но разве это остановит истинных fashionistas? А всем остальным (тайно влюбленным в моду) победить серую скуку повседневности помогут несколько ярких штрихов косметики Manish Arora for MAC и аксессуаров от кутюрье из Болливуда, кото­рые, к слову, играют у него не последнюю, но одну из ведущих ролей.

Источник

 

наверх